Приобретение и возврат товаров дистанционным способом регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака). Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием не соблюдения условий хранения либо использования товара. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Продавец вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Продавцу стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара. Возврат товара осуществляется Покупателем своими силами и за свой счет.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Возврат денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Покупателя, содержащего следующую информацию:
Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты должны быть на имя Покупателя. Оплата третьим лицам независимо от указания Покупателя не производится. Датой возврата считается дата списания денежных средств с расчетного счета Продавца. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.